-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
Дошкольный возраст – благоприятный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения.
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т.д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, обуславливающие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом. Соответственно организованная психолого-педагогическая работа в этом направлении может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольника, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки личностного развития. Цель программы: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи программы: 1. Научить детей понимать состояния свои и окружающих людей. 2. Дать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова). 3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Поделиться в социальных сетях:
Образовательный модуль «В мире эмоций» для работы с детьми старшего дошкольного возраста