-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
7 января
Рисование на песке и с помощью песка отличается от традиционного не только самими изобразительными средствами. Здесь есть еще и психологическая специфика: сделанный таким образом рисунок нельзя положить в альбом, чтобы потом показать кому-то или повесить на холодильник; он эфемерен, сиюминутен, и именно это 4 обстоятельство не дает созидательному мотиву измениться, не провоцирует сдвига мотива на цель, т.е. не переносит ценность мотива на результат. Песок в этом смысле свободен и передает эти крылья свободы творящему ребенку: у него закрепляется направленность на процесс, а не на результат, а именно такая направленность и есть залог развития.
Поделиться в социальных сетях:
Образовательный модуль Коррекционно-развивающей работы с детьми 4-7 лет с общим недоразвитием речи «Песок в моих ладошках»